Skip to main content

Для кого-то лодка — хлеб, а для кого-то — самая любимая и долгожданная игрушка.

Поэтому, отдавая лодку на проведение каких либо работ — всегда переживаешь, как она там, занимаются ли ей, не пачкают ли грязными ботинками 🙂

Почему-то, всегда сложно добиться информации и фотографий от сервиса, поэтому, на старте решили делать группы в телеграмм по проектам и обильно делиться информацией и фотографиями. Так у Капитана будет ощущение полной вовлеченности, даже если он не присутствует при проведении работ.

пример рабочего чата
Пример рабочего чата по первому проекту

И по результатам выполнения этапа работ выкладывать вот такой отчет, поехали.

Nissan PFA710S Проект #1 / День 1

 

День 1: первый осмотр, демонтаж, опросные листы, планы.

Стартуем с диалога с Капитаном и опросного листа.

Общий тезис от Капитана

Хочу максимально обновить лодку, её системы, косметику, но лодка должна быть готова в мае.

Май — значит май. Осматриваем, что имеем как исходное состояние снаружи:

И что внутри:

Пациент скорее жив, но для получения современной технологичной и эстетичной лодки требует вливаний, идей и любви.

В работе большой опросник, с которым стараемся работать, чтобы не запоминать идеи и желания клиента «на пальцах».

А пока приступаем к работе.

Есть одна вещь, которая всегда раздражает — вещи. Тяжело работать в лодке / помещении, а особенно тяжело соблюдать чистоту, если все вокруг завалено вещами, поэтому:

Nissan #1.001 — Уборка вещей в мешки и пластиковые коробки

Вот так выглядят все вещи 🙂 Уже закуплены стеллажи, дальше будем размещать на них.

Nissan #1.002 — Проверка работоспособности систем

Проверяем всё, до чего дотягиваются ручки — по большому чек листу.

Без проверки мотора, колонки (сюда мы не лезем, всё обслужено).

Краткое резюме — всё оборудование и системы на лодке работают, за исключением тумблера ходовых огней.

Он трех позиционный, позволяющий оставить только топовый огонь работающим — но именно в этом положении топовый огонь начинает моргать. Мелочь, но заносим пункт в ТЗ.

Нижний левый тумблер дурит. Что в общем контексте не страшно — изначально планировали его менять.

Проверяем работу и фотографируем оборудование, которое Капитан решил демонтировать и продать — это удобно и позволяет сэкономить время на фотографиях для досок объявлений.

Nissan #1.003 — Демонтаж оборудования

Всё оборудование на фото после чистки и упаковки уйдет на продажу:

Демонтируем всё оборудование, а заодно начинаем снимать всё, приговорённое к замене / ремонту / обновлению.

Nissan #1.004 — Демонтаж докатки и дистанционного управления

Демонтируем докатку и дистанционное управление. Докатка будет заменена на маленькую, а вместо дистанции будет восстановлена заводская раковина:

Nissan #1.005 — Демонтаж приборов, отопителя, гальюна, камбуза

После докатки под нож уходит вся панель приборов (будет полностью обновлена), всё электрооборудование, капитанское кресло, камбуз, гальюн, моторчики и щётки стеклоочистителей, радар, балка освещения, музыка. Все оборудование аккуратно складируется, описывается и в дальнейшем будет передано Капитану или продано по его заданию:

Итоги первого дня: подготовили лодку к дальнейшим работам — убрали все вещи, проверили и демонтировали оборудование, накидали размеров и планов для проектирования.